Прицепная тележка

Ось колёс с помощью четырёх подкосов (по два с каждой стороны) жёстко приварил к раме грузовой платформы. Подкосы — из уголка 35x35 мм. Ради упрощения конструкции пружины, рессоры и амортизаторы решил не использовать. В конце концов, мягкость хода для перевозки травы не так уж и важна.

Более существенным неудобством обернулась моя ошибка при установке колёс — я сдвинул ось слишком далеко назад от середины платформы. Тем самым увеличил плечо и нагрузку на сцепное устройство. В результате очень тяжело приподнимать переднюю часть гружёной тележки, чтобы прицепить её к автомобилю. Пока эксплуатирую тележку так, как есть, но со временем обязательно перенесу ось колёс поближе к центру. Со сцепным устройством я тоже не стал мудрить. Из уголка 25x3 мм согнул U-образную скобу с расстоянием между прямыми полками около 50 мм и приварил её к передней перекладине платформы. Когда нужно прицепить тележку, скобу просто надеваю на шар фаркола машины. Конечно, по дорогам общего пользования ездить с такой сцепкой недопустимо, но по полям и лугам, где ни людей, ни машин никогда не бывает, а скорость передвижения не превышает скорости пешехода, вполне можно. И с этой задачей тележка прекрасно справляется.

Выручает она меня и при необходимости перемещения в пределах деревни других габаритных грузов. Особенно мне нравится то, что погрузка и разгрузка не доставляет никаких хлопот.

Так, например, туалет в сборе мы погрузили вдвоём с напарником без всяких грузоподъёмных средств. Я просто подкатил тележку, поставил её «на попа», вдвоём мы привалили к платформе стоящий на земле домик туалета, закрепили его, а затем также вдвоем вернули тележку в горизонтальное положение. Вот и всё. Разгрузили мы её точно так же, но в обратном порядке.

Страницы: 1 2

Оставить комментарий

Вам надо войти, чтобы оставлять комментарии.