Прицепная тележка

Одна проблема — травы для компоста нужно много и косить её приходится довольно далеко от дома. А, значит, надо было найти способ доставки свежескошенной травы на участок. После недолгих раздумий я решил соорудить для перевозки травы легкую прицепную тележку к своим «Жигулям».

В качестве грузовой платформы для тележки я взял секцию от старого забора, изготовленную из стального уголка с сеткой-рабицей. Мне показалось, что она имеет оптимальные для перевозки травы размеры: ширину примерно 1,5 м и длину около 3 м. К этой платформе я приделал колёса и сцепное устройство под фаркоп моей «девятки».

Колёса использовал те, что нашлись в хозяйстве. Точнее, нашлись только покрышки с посадочным диаметром 250 мм, а всё остальное, в том числе и диски, пришлось делать самому татуаж губ бровей, татуаж губ бровей век фото.. Ось тележки выполнена из отрезка обычной водопроводной трубы. С обеих сторон в неё вварены резьбовые шпильки М16 для крепления колёс длиной по 150 мм.

Диски колёс — деревянные, сборные. Центральные их части диаметром 250 и толщиной 50 мм я выточил на токарном станке. Обрабатывать детали большего размера мой токарный станок не позволяет, поэтому бортовые накладки дисков вырезал электролобзиком из 10-мм фанеры. Накладные корпуса подшипников сделал из дубовых брусков сечением 40x60 мм. Гнёзда под подшипники в этих брусках высверлил сверлом Форстнера. Диски собрал на болтах с гайками и саморезах без клея для того, чтобы они были легкоразъёмными и, в случае необходимости, их можно было быстро отремонтировать. Конструкция самодельных колёс получилась очень простой в изготовлении и достаточно надежной.

Страницы: 1 2

Оставить комментарий

Вам надо войти, чтобы оставлять комментарии.